Получение лицензии EMI в Чехии: преимущества и требования

ЕМІ (Electronic Money Institution) — это лицензия, которая дает право на эмиссию электронных денег. Выдается финансовым учреждениям, которые предоставляют услуги по хранению и переводу и обмену электронных денег. Для получения лицензии EMI в Чехии рекомендуем обратиться к специалистам — например, можно воспользоваться услугами компании Finexmo.

Перевести можно так:

EMI (Electronic Money Institution) is a license which gives the right to issue electronic money. It is issued to financial institutions, which provide services for storage and transfer and exchange of electronic money. To obtain a license EMI in the Czech Republic, we recommend contacting a specialist — for example, you can use the services of Finexmo.

В чем преимущества получения EMI в Чехии

Получение лицензии EMI в Чехии имеет несколько преимуществ, среди которых:

  • доступ к единому европейскому платежному пространству (SEPA). Чехия является членом Европейского союза — значит компании, получившие EMI-лицензию в Чехии, могут получить доступ к SEPA и выполнять безграничные европейские платежи;
  • возможность выполнять широкий спектр платежных услуг. EMI-лицензия в Чехии позволяет компаниям предоставлять множество различных платежных услуг, таких как совершение электронных переводов, предоставление услуг по обработке платежей;
  • благоприятный бизнес-климат. Чехия известна своим благоприятным бизнес-климатом и низкими налогами, что может сделать ее привлекательным местом для получения EMI-лицензии;
  • лояльные требования к капиталу. В Чехии требования к минимальному уставному капиталу для получения EMI-лицензии относительно низкие, что может сделать этот процесс доступным для небольших компаний.

Что нужно предоставить для получения лицензии EMI

Для одобрения заявки обычно требуется:

  • список предоставляемых платежных услуг;
  • документ о принятии мер безопасности для защиты денег и персональной информации клиентов — включая правила GDPR, если используются данные жителей ЕС;
  • финансовые отчеты;
  • подтверждение наличия средств;
  • подготовка описаний политик и инструкций по борьбе с отмыванием денег (для соблюдения законодательства AML);
  • описание системы управления рисками и внутреннего контроля;
  • документы руководителей и лиц, имеющих интерес в компании;
  • доказательство того, что заявитель имеет право на разумное и стабильное управление платежным учреждением;
  • доказательство наличия страховки гражданской ответственности или банковской гарантии;
  • доказательство соответствия техническим стандартам для безопасной аутентификации клиента и стандартам открытых коммуникаций;
  • доказательство оплаты государственной пошлины за авторизацию;
  • список агентов заявителя, если он планирует предоставлять платежные услуги через агентов;
  • список филиалов заявителя, если он планирует предоставлять платежные услуги в филиалах.

Помимо этого могут потребоваться и другие документы. С их сбором помогут специалисты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий