ЕМІ (Electronic Money Institution) — это лицензия, которая дает право на эмиссию электронных денег. Выдается финансовым учреждениям, которые предоставляют услуги по хранению и переводу и обмену электронных денег. Для получения лицензии EMI в Чехии рекомендуем обратиться к специалистам — например, можно воспользоваться услугами компании Finexmo.
Перевести можно так:
EMI (Electronic Money Institution) is a license which gives the right to issue electronic money. It is issued to financial institutions, which provide services for storage and transfer and exchange of electronic money. To obtain a license EMI in the Czech Republic, we recommend contacting a specialist — for example, you can use the services of Finexmo.
В чем преимущества получения EMI в Чехии
Получение лицензии EMI в Чехии имеет несколько преимуществ, среди которых:
- доступ к единому европейскому платежному пространству (SEPA). Чехия является членом Европейского союза — значит компании, получившие EMI-лицензию в Чехии, могут получить доступ к SEPA и выполнять безграничные европейские платежи;
- возможность выполнять широкий спектр платежных услуг. EMI-лицензия в Чехии позволяет компаниям предоставлять множество различных платежных услуг, таких как совершение электронных переводов, предоставление услуг по обработке платежей;
- благоприятный бизнес-климат. Чехия известна своим благоприятным бизнес-климатом и низкими налогами, что может сделать ее привлекательным местом для получения EMI-лицензии;
- лояльные требования к капиталу. В Чехии требования к минимальному уставному капиталу для получения EMI-лицензии относительно низкие, что может сделать этот процесс доступным для небольших компаний.
Что нужно предоставить для получения лицензии EMI
Для одобрения заявки обычно требуется:
- список предоставляемых платежных услуг;
- документ о принятии мер безопасности для защиты денег и персональной информации клиентов — включая правила GDPR, если используются данные жителей ЕС;
- финансовые отчеты;
- подтверждение наличия средств;
- подготовка описаний политик и инструкций по борьбе с отмыванием денег (для соблюдения законодательства AML);
- описание системы управления рисками и внутреннего контроля;
- документы руководителей и лиц, имеющих интерес в компании;
- доказательство того, что заявитель имеет право на разумное и стабильное управление платежным учреждением;
- доказательство наличия страховки гражданской ответственности или банковской гарантии;
- доказательство соответствия техническим стандартам для безопасной аутентификации клиента и стандартам открытых коммуникаций;
- доказательство оплаты государственной пошлины за авторизацию;
- список агентов заявителя, если он планирует предоставлять платежные услуги через агентов;
- список филиалов заявителя, если он планирует предоставлять платежные услуги в филиалах.
Помимо этого могут потребоваться и другие документы. С их сбором помогут специалисты.